Порядок рассмотрения обращений

ИНФОРМАЦИЯ

о порядке и организации  рассмотрения обращений граждан 

     В соответствии с Инструкцией об организации рассмотрения обращений граждан, утвержденной приказом МВД России от  12.09.2013 № 707: 

1. Гражданин имеет право обратиться к руководству Академии с жалобой, заявлением или предложением, а также записаться в установленном порядке на прием (график приема размещен на  информационном стенде и на сайте Академии). 

2. Письменное обращение направляется почтой, факсимильной связью, через официальный сайт, либо через почтовый ящик, размещенный рядом с информационным стендом, расположенном на входе в Академию. 

3.  Сотрудникам отдела делопроизводства и режима запрещено лично принимать обращения  от граждан, за исключением рапортов и обращений, принятых в ходе личного приема уполномоченными должностными лицами. 

4.  Обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать: наименование  Академии управления МВД России, Ф.И.О должностного лица (при  наличии), почтовый или электронный адрес для направления ответа или уведомления, а также личную подпись и дату.

      В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов, а также в ряде иных случаев, предусмотренных Законом, обращение может быть оставлено без ответа. Кроме того, без ответа по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. 

5.  Все обращения в установленном порядке регистрируются в течении  трех дней со дня их поступления  и докладываются руководству Академии управления МВД России для рассмотрения и приятия по ним решений.В исключительных случаях, в соответствии с действующим законодательством срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на тридцать дней с одновременным письменным уведомлениемоб этом гражданина. 

6. Обращения рассматриваются в  течении тридцати дней со дня их регистрации, а поданные в ходе  личного  приема -   с даты приема.

7. Результатом рассмотрения обращения гражданина является ответ, который направляется адресату путем почтовых отправлений, либо на адрес электронной почты. 

8. Жалобы на решения, принятые уполномоченным должностным лицом самостоятельного подразделения, подаются руководству Академии управления. Жалобы на решения, принятые руководителем Академии управления, подаются в вышестоящий орган внутренних дел.

     Обжалование судебных решений осуществляется в соответствии с требованиями процессуального законодательства. Рассмотрение такого рода обращений не входит в компетенцию МВД России.  

     Просим Вас с пониманием отнестись к изложенным требованиям законодательства, внимательно заполнить все предложенные реквизиты и четко формулировать суть проблемы.

Образец письменного обращения                                                      

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2018, МВД России