Справка о работе с обращениями граждан

Анализ работы по организации рассмотрения обращений граждан

в ФГКОУ ВО «Академия управления МВД России»

за I квартал 2020 г.

        Работа по обращениям граждан в Академии управления МВД России (далее – Академия) осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и на основании приказа МВД России от 12 сентября 2013 г. № 707                                «Об утверждении Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации» (далее – Инструкция).

Количество поступивших обращений от граждан и организаций

в I квартале 2020 г.

Всего зарегистрировано

Поступило

 

 

в том числе

Почтовой связью

Ящик для отправлений

Интернет

Всего

АППГ

Заявлений

Предложений

Жалоб

Запросов информации

39

47

35

4

0

0

8

10

21

 

В первом квартале 2020 г. в Академию управления МВД России поступило 39 обращений граждан и организаций (АППГ - 47), из них: посредством почтовой связи – 8, через заполнение формы на официальном интернет-сайте – 21, изъято из ящика для приема обращений – 10. Также в Академию поступили на исполнение запросы из подразделений центрального аппарата МВД России – 8 (на 4 обращения ответы инициатору предоставлялись Академией).

 

Всего рассмотрено, из них

Перенаправлено,

из них

 

 

       35

Поддержано

Не поддержано

Разъяснено

В другой орган

В ОВД по территориальности

13

5

14

1

2

             

 

Анализируя поступившие обращения по видам, подавляющее большинство (83%) составили 35 заявлений, 4 предложения. По двум обращениям материалы направлены на рассмотрение в территориальные органы внутренних дел, по 1 обращению материалы переданы в территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в городе Москве.

Тематический анализ обращений показывает, что с учетом специфики Академии, как образовательной организации, тематика поступающих обращений касалась вопросов: о предоставлении информации, подтверждающих обучение в Академии – 2, учебной деятельности – 5, жилищных – 8, правовых – 1, кадрового обеспечения – 7, финансового характера – 3, а также поощрения сотрудника Академии – 1 и иных направлений  – 12.

Все обращения, поступившие в Академию, рассмотрены, ответы даны своевременно. Повторных обращений, когда гражданин не согласен с принятым решением начальника, не зарегистрировано.

Личный прием граждан руководством Академии осуществлялся согласно ежемесячному графику. В целях защиты конституционных прав граждан во время приема по личным вопросам осуществлялась видеозапись, о чем обратившиеся граждане предупреждались в обязательном порядке. График приема размещен на официальном сайте Академии в сети интернет и на оборудованном стенде на контрольно-пропускном пункте Академии.

В I квартале 2020 года на личном приеме руководством Академии принято 3 посетителя. Из них начальником Академии – 2, заместителем начальника Академии по вопросам кадрового обеспечения – 1. Разъяснения по интересующим вопросам даны руководством в ходе приема, письменный  ответ не требовался.

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2020, МВД России